Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Como

Немного картинок из прошлогодней осенней поездки на Комо. Кто бы мог подумать, что я окажусь в этих местах уже в 3й раз. Вроде бы мечтаешь об озерах на севере Италии, так ласкают слух названия Маджоре, Комо, Гарда…а потом происходит так, что ты туда уже возвращаешься и чувствуешь себя почти как дома, настолько спокойно и комфортно там, где ты уже был. Всегда такие приятные […]

Запись опубликована в блоге Кати Алагич на сайте.

Турция, Аланья

Ну что, май позади, диплом и пара интересных поездок тоже. Наконец, можно вздохнуть спокойно и показать накопившиеся фотографиии делиться мыслями) У меня много интересных идей в голове и уже не терпится начать осуществлять их с новыми силами.

А пока немного фотографий с телефона из нашей осенней поездки в Турцию. У нас были 2 недели "ничегонеделанья", поэтому снималось не особо активно, но что-то все-таки можно показать)
Ну а так как жж что-то совсем умирает, то напишите, как у вас дела? Какие планы на лето?

Аскона

Начался мой любимый май - месяц, которым я не могу надышаться, который меня бесконечно вдохновляет, который я всегда жду и который всегда проходит, как одно мгновение (обычно в жутких запарах с учебой).
Год прошел с нашей незабываемой поездки в Швейцарию и осталось показать всего пару городов.
Сегодня будет про Аскону - потрясающее место на грнице с Италией и, собственно, единственный город, из-за которого помимо французского и немецкого к государственным языкам добавился еще и итальянский) Поэтому во всех поездах, во всех информационных справках по всей стране вы увидете надписи сразу на трех языках!
Если попробовать описать Аскону одним словом, то это будет «безмятежность». Тут тихо и почти нет автомобилей, по набережной вальяжно прогуливаются семейные пары, в ресторанчиках с утра до вечера слышен звон бокалов, и каждые 15 минут с причалов уходят в другие города небольшие кораблики. В Асконе удивительно мягкий климат и постоянно светит солнце. Тут здорово не строить никаких планов, а просто бродить по улочкам старого города, называемого Борго, заглядывать в галереи и небольшие часовни.
Но кое-что увидеть, все же, стоит – это гора Монте Верита (“Гора Истины”), возвышающаяся над рыбацкой деревней, которой некогда была ныне роскошная Аскона. В 1869 году сюда прибыл известный русский анархист Михаил Бакунин, он утверждал, что нашел в Швейцарии свой земной рай. Вскоре, здесь начали собираться европейские утописты, даже русских паломников было столько, что в их честь назвали один из гостевых домиков - Casa dei Russi. Тут держались речи, читались лекции и высказывались идеи об установлении на планете царства любви, свободы, вегетарианства и общественной собственности. В 1920-м основатели республики уехали в Бразилию, земли выкупил банкир и коллекционер, и вдобавок к виллами ар-нуво и скромным домикам построил здесь гостиницу в стиле бау-хаус. Гостиница действует и по сей день, также, тут можно прогуляться по японском саду, принять участие в чайной церемонии и пообедать в ресторане Monte-Veritа.

116-IMG_0414

92-000026620024

98-000026680015

104-000026680021

78-000026620007

87-000026620017

77-000026620006

Collapse )

а еще у меня хорошая новость, в мартовском журнале Office Magazine опубликовали мои фотографии и текст про наше путешествие по Швейцарии. А в майском выпуске кадры и текст про мою вторую родину - Боснию и Герцеговину!

Office Magazine march 2014

Берн

Одним из главных пунктов нашего майского путешествия по Швейцарии был Берн.
Скажу честно, я никогда не рвалась в Швейцарию, толком о ней ничего не знала и как-то не особо меня влекла вся эта идеальность во всем. То ли дело Португалия, Италия, Турция, Испания, Азия, Латинская Америка! Я человек, любящий сочные краски, "специфические" культуры, средиземноморскую пищу и чтобы было как раз неидеально, аляписто и ярко. Но смотреть другие страны все равно интересно, конечно)
Так вот больше всего мне важно было попасть в Берн, потому что именно в этом городе я родилась и прожила где-то первые полтора года своей жизни. Я мечтала увидеть дом, в который снимали мои родители и аккуратные тихие улицы, по которым мама гуляла с коляской.
В целом, Берн - такой сухой, правильный немецкий город. Хорошо, что есть река Ааре, которая придает живописности. Еще мне очень понравился ботанический сад, спускающийся с холма террасами к воде. Мы бродили по безлюдным оранжереям, дышали свежим воздухом, а потом пошли в тихую часть города, где сосредоточены красивейшие виллы, все в зелени, очень ухожено и как-то мило)

Сорренто

Ну что, продолжая рассказ о нашем свадебном путешествии по Италии, покажу фотографии из Сорренто.
В Сорренто мы поехали из Амальфи, и решили остановиться там на 2 дня. И этого, как и для большинства городков на Амальфитанском побережье, оказалось вполне достаточно)
Сорренто уже не такой кукольный, как Позитано и Равелло, например, там больше машин, туристов, и вообще городская жизнь кипит. Масса баров, ресторанов и магазинов, шумно и не уютно. Ну либо мы просто мало увидели за 2 дня.
Помню, первое, что меня поразило - это то, что по сути, город находится на большом возвышении над уровнем моря, все отели стоят на скале, пляжей толком нет, у каждой гостиницы свой лифт вниз, к пантонам. Надо было ждать автобус, чтобы подняться в город с пристани, но мы решили потащить чемодан на себе и, в итоге, муж прошел с ним ступеней 600 по неудобной, напоминающей пожарную, металлической лестнице по дикой жаре. Было ужасно)
Ну и еще не могу не вспомнить наш потрясающий старинный отель с видом на Визувий.

P.S. Сейчас поняла, что фотографий города у меня толком и нет) действительно, сплошь отель. А если что-то еще и было, то на старом потерянном телефоне, с которого не сохранилось ни одной фотографии из нашего свадебного путешествия.

Summer 2013

В преддверии конца года хочу показать отрывки моего прекрасного лета, моей маленькой жизни, снятые на айфон)

В этом году мы решили не уезжать отдыхать летом, а перенести отпуск на осень, рассудив, что в Москве летом так круто, что нужно наслаждаться каждым днем. Правда весь июль у меня была практика, я впервые в жизни работала в офисе и поняла, насколько же это сложно человеку, который занимается фрилансом и привык сам распоряжаться своим временем(

За 3 летних месяца было безумно много прогулок по Москве, была поездка в Иваново, был фантастический фестиваль Martini Art Love под проливным дождем, на котором мы плясали как сумасшедшие)), были крутые съемки для журнала Veter Magazine и не только, душевные свадьбы, были новые знакомства, танцы под открытым небом, космический концерт The XX, поездки в Подмосковье, где по ощущениям - не n-ное количество километров от столицы, а настоящая глубинка, ну и еще много всего)

France | day 2

Все-таки, чем больше я снимаю свадьбы и вообще какую-то "движуху", тем больше уверяюсь в том, что репортаж - это на 100 % мое. Особенно, когда тебя не ставят в жесткие рамки и ты комфортно себя ощущаешь в конкретной ситуации и среди конкретных людей. Я всегда стараюсь общаться с гостями на мероприятиях, чтобы на меня смотрели не как на фотографа, а как на знакомого.

Ниже - первая половина дня моей "французской поездки". Я уже показывала фотографии первого дня в Париже http://katya-alagich.livejournal.com/335647.html , когда мы с молодоженами и гостями обедали и фотографировались у Эйфелевой башни, а вечером поехали в мотель.
Так вот на следующий день мы позавтракали, загрузились в автобус и поехали в замок, где и должна была происходить свадьба.
Ну что могу сказать...восторг! Огромное шато, в котором хозяйка постаралась сохранить интерьеры средневековья - старинная (или состаренная) мебель, кругом всякие милые безделушки...В общем, видно, что сделано с душой.
Первые фотографии о том, как девочки (подруги невесты) осматриваются в замке. Через пару часов у нас был обед на свежем воздухе, все катались на лошадях, ну а вечером был предсвадебный карнавал (о котором будет следующая запись)!
Ну и, конечно же, впереди еще пост про саму свадьбу)

Enjoy!

Лозанна

Еще не закончила показывать наше итальянское путешествие и Непал, как за полгода накопилось еще 4 поездки - за одну лишь осень Италия, Дания и "тюлений" отдых в Турции) Ну а про май - ниже)

В общем, после путешествия на машине по Италии, было решено отправиться на майские праздники в Швейцарию, а заодно захватить Милан и озеро Комо, о котором мы с Ильей всегда мечтали.
Долго планировали маршрут, выбирали гостиницы (Илья выбирал)), но в аэропорту Женевы оказалось, что права-то российские мы не взяли! И если для Италии нам понадобились международные, то в Швейцарии их особо никто не просил, тут кровь из носу нужны были российские права. Были варианты доплатить, чтобы нам хоть как-то дали машину (и понадеяться, что нас ни разу не остановят и не попросят показать документы), но, в итоге, мы решили не рисковать. В общем, когда я, сидя на чемодане, услышала вердикт, то все внутри опустилось. Все забронировано, карта движения продумана, сегодня уже надо быть в Лозанне, а мы без транспортного средства. В первые минуты я решила все бронирования нафиг отменить и спонтанно рвануть в Париж на поезде) Но оказалось, что почти во всех отелях деньги нам уже не вернут, и ехать надо и именно по запланированному маршруту.
В общем, мы решили, что, чего уж, мы в Швейцарии и тут самая налаженная в мире система сообщений между городами, самая идеальная сеть железных дорог! Короче, добрались до вокзала, вообще без проблем разобравшись, купили билеты до Лозанны , сели в комфортный чистый поезд и поехали! Через каких-то 40 минут-час уже были на месте.

Я, вообще, никогда раньше не стремилась побывать в Швейцарии, разве что съездить в Берн (в котором я по определенным обстоятельствам родилась), чего уж говорить о Лозанне, о которой я особо ничего не знала. Но, хочу сказать, что этот город стал одним из самых любимых за всю поездку! Может, из-за погоды, из-за того, что цвели магнолии, из-за того, что перед нами раскинулось кристальное женевское озеро, из-за какой-то воздушности, простора (все-таки, когда видишь напротив Альпы и слышишь французскую речь, это создает особое настроение, ну лично для меня), не знаю. Даже само название Лозан (как оно произносится по-французски с ударением на о) - уже красиво. В первый день мы гуляли по городу, вечером забрели в уже закрывающийся винный бар, где познакомились с очаровательным индийцем, который рассказывал нам про швейцарские вина и то, как он вообще попал в Лозанну. А потом он отдал нашу недопитую бутылку и мы пошли с ней гулять по городу - в общем, классика)
Наутро мы кое-как позавтракали на набережной (плотные завтраки - это вообще не про Европу, по-моему)), восторгались красивыми пожилыми людьми, чинно прогуливающими вдоль берега, прошлись по пляжу (где я сфотографировала лебедя у гнезда - мой любимый кадр за всю поездку), а потом зашли на территорию какой-то виллы (или уже не помню чего), где я впервые увидела цветующие магнолии.
А через пару часов снова сели на поезд и покатили в Берн.

Positano

Забросила я наше итальянское свадебное путешествие, которое было год назад что-то)
Итак, еще один прекрасный городок на Амальфитанском побережье - Позитано.
Город яркий, сочный, безумно дорогой, очаровательный своими виллами и тропинками.
Одного дня для посещения вполне хватает, впрочем, как и для других городков на побережье.

Ну и на повестке первых учебных дней у меня вопрос к читателям!
Я хочу, мечтаю прямо-таки, во второй раз попробовать учить итальянский! Но не знаю, где, как и с кем лучше это делать.
Лучше, все же, заниматься в группе, когда даже если ты не понимаешь, то постепенно, общаясь с другими учениками, вникнешь или один на один с преподавателем, например, в кафе?
Какой у вас опыт? Курсы-преподаватели? Можете кого-нибудь посоветовать?
Носителя, наверное, не предлагать, так как даже грамматику надо учить практически с нуля.